8 800 250 32 20

VERBOCONNECT - лучшие решения поставленных задач

Самое сильное конкурентное преимущество VERBOCONNECT в том, что компания использует передовые, завоевавшие признание ведущих международных контакт-центров технологические решения.

Обращаясь к нам, клиенты получают решения, специально разработанные для удовлетворения их индивидуальных требований. Используемые технические платформы контакт-центра при необходимости легко интегрируются с CRM-системой клиента.

Интерактивное голосовое меню с возможностью распознавания естественной речи позволит автоматизировать предоставление справочной информации (например, работы офисов и их расположения), отразить условия и способы предоставления различных услуг.

Система распознавания речи, интегрированная с CRM-базой, делает возможным построение эффективной системы взаимодействия с клиентами, в том числе с юридическими лицами.

Автоматическая СМС рассылка, интегрированная с CRM-базой, позволяет уведомлять клиентов о новостях компании, акциях, статусе заказа; используется для напоминания о результатах сотрудничества и многое другое.

Система автоматических исходящих вызовов с синтезом речи позволяет проводить опрос удовлетворенности качеством обслуживания клиентов.

Услуги по отраслям:

 
Оставить обращение

Все поля обязательны для заполнения!

согласие